Осенний облет

Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Общие вопросы ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Общие вопросы /

Осенний облет

Автор Цитировать имя
rewol
Участник

#1 | Дата: 7 Ноя 2013 14:04
Зравствуйте! Я начинающий пчеловод и сегодня столкнулся с такой ситуацией. На улице температура +12 сегодня 7 ноября. Несколько моих семей вышли на облет. Вопрос: это нормально? А то меня терзают сомнения не больны ли мои пчелы? Не беспокоит ли их какая нибудь зараза. Скажите пожалуйста стоит ли переживать по данному поводу? Открывать семьи и проверять их?

Автор Цитировать имя
fart
Участник

Ульи: Дадан
Порода пчёл: Карника.
Пчелосемей: 100
Пчело-стаж: 15-20 лет
Мужской
#2 | Дата: 7 Ноя 2013 14:14
Всё нормально, не волнуйтесь.

Автор Цитировать имя
AIF
Участник

Ульи: Передвижной павильон, даданы.
Порода пчёл: Карпатки, помеси
Пчелосемей: 50
Пчело-стаж: Более 20 лет
Мужской
#3 | Дата: 7 Ноя 2013 15:15
rewol:
Скажите пожалуйста стоит ли переживать по данному поводу?

Надо радоваться!!! Это как остановка междугороднего автобуса.... все бегут в туалет (даже если не очень хочется)....потому что следующая будет через 250 км ... в нашем случае весной....если живёшь не на юге...

Автор Цитировать имя
rewol
Участник

#4 | Дата: 7 Ноя 2013 15:22
Спасибо Успокоили а то я начал волноваться

Автор Цитировать имя
veretelnik
Участник

Мужской
#5 | Дата: 8 Ноя 2013 18:32
rewol:
Скажите пожалуйста стоит ли переживать по данному поводу?

Ванька Жуков указывал адресс "На деревню дедушке" а ты удосужился на "у ч а с т н и к"
Будут появляться вопросы на которые без данных о регионе и других данных дельный совет дать невозможно. Предвижу что станет вопрос о месте зимовки, как готовить к зимовке на воле или когда заносить в помещение, как готовить гнездо для зимовки и др.