Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Общие вопросы ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Общие вопросы /

Непредвиденное пчеловодство.

Автор Цитировать имя
skarednova1965
Участник

#1 | Дата: 11 Ноя 2017 15:08
Здравствуйте ,форумчане!Есть небольшая семейка в трёхкорпусной ловушке.В корпусе 7 рамок 35см шириной и 15см высотой.Сидят пчёлки на первом(нижнем) и на втором корпусе примерно на 4-5 рамках.Поставила ловушку в подвал в конце октября с наступлением холодов.Сидели спокойно,а сейчас на улице +7 и в подвале тоже.Пчёлки стали ползать по верхнему(третьему)корпусу по рамкам.Правда,немного.Я сняла с ловушки крышку и прикрыла вместо неё сеткой,чтобы пчёлы вниз сошли.Что ещё можно сделать и нужно ли.Пожалуйста,не бросайте в меня кирзовыми сапогами,опыта нет совсем!

Автор Цитировать имя
сава
Участник

Ульи: многокорпусн,лежак
Пчелосемей: 20
Пчело-стаж: 4-7 лет
Мужской
#2 | Дата: 12 Ноя 2017 15:34 | Поправил: сава
skarednova1965:
Что ещё можно сделать и нужно ли

Похолодает ,сами соберутся в клуб, там где им лучше.

Автор Цитировать имя
skarednova1965
Участник

#3 | Дата: 12 Ноя 2017 20:30
обнадёживает,если так.

Автор Цитировать имя
stolp
Участник

Ульи: 12 и 16 рамочные Дадан
Порода пчёл: карпатка
Пчелосемей: 40
Пчело-стаж: Более 20 лет
Мужской
#4 | Дата: 13 Ноя 2017 08:35
skarednova1965:
Поставила ловушку в подвал в конце октября с наступлением холодов

убирать в зимовник нужно при наступлении стабильных минусовых температур.

свежий морозный воздух всяко лучше затхлого подвального

Автор Цитировать имя
skarednova1965
Участник

#5 | Дата: 13 Ноя 2017 09:08
К сожалению,не знала этих тонкостей Убрала,когда на улице было днём -5,а ночью -10.Теперь уж придётся дожидаться холодов.

Автор Цитировать имя
гора
Участник

Ульи: дадан
Порода пчёл: тёмная лесная
Пчелосемей: 50
Мужской