Курьёзные случаи с пчеловодами и пчёлами.

Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Болтология ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Болтология /

Курьёзные случаи с пчеловодами и пчёлами.

Автор Цитировать имя
pjurij
Участник

Ульи: Ульи собственной разработки АМУР. От лайансов избавился осталось уйти от даданов.
Порода пчёл: Дальневосточная
Пчелосемей: Пока 30.
Пчело-стаж: 4-7 лет
Мужской
#1 | Дата: 18 Июн 2011 01:05 | Поправил: pjurij
Предлагаю рассказывать пчеловодам и не только, о курьёзных случаях в которых так или иначе участвуют пчёлы.

Пчелиный рой с доставкой на дом
Сам я начинающий пчеловод. Собрался я развесить роевни, да проверить те что поставил раньше. Загрузил их в микроавтобус, но тут супруга отвлекла, и "пригрузила" капитально. Не стал разгружать заряженные роевни обратно, а форточку в автобусе оставил открытой. Ну пока суть да дело, провозился с домашними делами допоздна и только вечером решил закрыть гараж. Ничего не могу понять - полный салон микроавтобуса пчёлок. Когда влетели не видел и не слышал. До ночи провозился пока переселил "гостей" на постоянное место жительства. Да и рой нехилый влетел.
Вот какой произошёл со мной 17 июня случай.

Автор Цитировать имя
esaul2009
Участник

Ульи: своя конструкция
Порода пчёл: помеси
Пчелосемей: 18
Пчело-стаж: Более 20 лет
#2 | Дата: 24 Июн 2011 03:43