Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"
   
Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Болтология ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Болтология /

Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива"

Автор Цитировать имя
admin
Администратор

Мужской
#1 | Дата: 7 Сен 2011 19:10
В Ярославской области разбился пассажирский самолет Як-42, летевший в Минск, сообщает "Интерфакс".

В результате крушения погибли 36 человек (33 пассажира и 3 члена экипажа), один пострадал, отмечает РИА Новости. По данным издания "ЯрНовости", на борту самолета находился основной состав клуба "Локомотив" (Ярославль) Континентальной хоккейной лиги. Sports.ru уточняет, что рейс был чартерным.

Взлетев с ярославского аэродрома "Туношна", самолет накренился на левую сторону и рухнул примерно в 500 метрах от летного поля. По словам очевидцев, самолет после аварии превратился в "груду обгоревшего железа". По данным LifeNews, обломки самолета находятся в 4 километрах от аэродрома.

8 сентября в Минске должен был пройти матч КХЛ между ярославским "Локомотивом" и минским "Динамо".

http://lenta.ru/news/2011/09/07/yak/

Просто кошмар. Соболезнуем.

Автор Цитировать имя
stolp
Участник

Ульи: 12 и 16 рамочные Дадан
Порода пчёл: карпатка
Пчелосемей: 40
Пчело-стаж: Более 20 лет
Откуда: Ульяновская область
Мужской
#2 | Дата: 7 Сен 2011 20:16
сегодня утром обсуждая вчерашние игры, почему то вспомнили пактахор. сейчас ощущение жуткое от этого

Автор Цитировать имя
esaul2009
Участник

Ульи: своя конструкция
Порода пчёл: помеси
Пчелосемей: 18
Пчело-стаж: Более 20 лет
Откуда: Оренбургская область
#3 | Дата: 8 Сен 2011 03:15
Сколько можно эксплуатировать давно списанную технику, плохо что на борту не было хозяина этой компании, а пацанов жалко, царство им небесное

Автор Цитировать имя
vadimfedotov1983
Участник

Ульи: 12 рамочные
Порода пчёл: среднерусские-помесь
Пчелосемей: 80
Пчело-стаж: 4-7 лет
Откуда: Алтайский край
Мужской
#4 | Дата: 8 Сен 2011 08:11
причем здесь техника? просто игра кому та не была на руку. просто так самолеты с президентами, с депутатоми и со всеми известными личностями не подают.
__________________
век живи-век учись!

Автор Цитировать имя
LeG
Участник

Ульи: ППС 9р.,.
Порода пчёл: карника.
Пчелосемей: 40-50
Пчело-стаж: 8-14 лет
Откуда: Краснодарский край
Мужской
#5 | Дата: 8 Сен 2011 20:24
vadimfedotov1983:
причем здесь техника? просто игра кому та не была на руку. просто так самолеты с президентами, с депутатоми и со всеми известными личностями не подают.

Здравствуйте.
В нашей стране падают. Десятилетия воровства, бзхозяйственности, даром не проходят. Власть придержащие, каждый ворует на своём уровне. Сейчас опять найдут стрелочника и постараются забыть побыстрее, есть вещи сейчас более важные, выборы. Кому нужно будет искать системные ошибки, которые укажут на их некомпетентность? Нация вымирает, а тут ещё и по 43 молодых и здоровых за один раз. Обидно другое, безграмотному народу перед выборами мозги по телеку между сериалами промоют и опять пойдут голосовать за этих врагов.
__________________
с уважением Геннадий

Автор Цитировать имя
morest
Участник

Ульи: лежак
Порода пчёл: домашняя
Пчелосемей: 15
Пчело-стаж: 8-14 лет
Откуда: Moldova
Мужской
#6 | Дата: 12 Сен 2011 10:09
Знаете,слушаю радио о данной катастрофе под Ярославлем. Жалко конечно пассажиров,просто людей погибших в этой катастрофе. Слушаю радио, в чем причина. Двигатели до конца катострофы работали в штатном режиме, к топливу притензий нет.
Что самолеты старые и изношенные и по пааметрам не соответствуют международным стандартам, об этом говорили еще в те годы,когда я учился в Рижском институте гражданской авиации. А это 70 годы. Когда пришел в авиацию, как то нам подали два Ан-24. Я говорю, командир,какой берем. Он говорит тот, он более летучий. Это меня очень удивило. Командир,какой летучий, они на одном стапеле собираются. Он говорит, он меньше жрет керосина и на рули хорошо реагирует. По телеку, тоже услышал это слово,к сожалению, такой грамотный у нас летный состав. Второе слово мне врезалось в память.понятие =вечный второй= Оказывается не все летчики могут поднять самолет. В моей практике приходилось встречаться с такими. Один из примеров, загрузка была маловата и командир разрешил второму взлететь. Это было в Свердловске,зима ,горы снега на боковой стороне полосы, И потянул второй при взлете вправо. Я кричу командир держи машину, зацепимся за снег. А второму было около 40 лет ,таскал значок, 3000 часов налета. Япотом командиру говорю,зачем нам второй такой, он говорит,человек хороший, расчитывает хорошо, загрузку хорошо распределяет. Пенсию оформит и уйдет. Вот и думаю не сидел ли справа =вечный второй=, которому командир доверил взлет. Учить как-то надо,загрузка небольшая,по мощности, двигатели достаточны для взлета. Взлет проходил по штатному регламенту и проворонил командир. Второй загреб крылом мачту и все последствия.Это мои мысли.
Были и случаи, когда экипаж на высоте, на маршруте играли в карты, тоже завали самолет.Ох, сколько случаев было. Иногда, в большинстве случаев по вине командира. Он основа экипажа и его слово непрерикаема.Что сказал,выполняй и все. Конечно на высоте демократию разводить не стоит, но и трусится перед командиром тоже не гоже.А то во многих экипажах, как я помню. Все дрожат перед командиром, такова обстановка,заработок приличный,Терять место никто не желает. Высказывание по катастрофе-это мое мнение. Комиссия сделает свои выводы, но обычно в аэрофлоте все списывали на погибших.
__________________
Мардарский Орест

Автор Цитировать имя
BeInspired
Участник

Ульи: многокорпусные (8 рамок) на стандартную рамку
Порода пчёл: Карпатка
Пчело-стаж: 8-14 лет
Откуда: Краснодарский край
Мужской
#7 | Дата: 13 Сен 2011 10:56
morest:
но обычно в аэрофлоте все списывали на погибших.

Здесь тоже самое - правду будет знать очень ограниченный круг людей. Раздражает, что у медведя нашего на все только один ответ - запретить... Нет бы разобраться по нормальному что к чему, убрать бездарей чиновничьих, лучше даже посадить, чтобы остальные боялись, проверить всех - от поставщиков запчастей до квалификации механиков. Но у медведя тока одно - запретить.
__________________
Как ты к пчеле относишься - так она тебя и отблагодарит...

Автор Цитировать имя
SegreyK
Участник

Откуда: Челябинская область
Мужской
#8 | Дата: 13 Сен 2011 19:17
morest:
к топливу притензий нет.

А кто же Вам скажет что РУДы были на максимале (взлетный) а обороты были на много меньше 98% ? Версия.

Автор Цитировать имя
admin
Администратор

Мужской
#9 | Дата: 13 Сен 2011 21:54
Причиной катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем, стала ошибка экипажа. Об этом сообщает газета "Московский комсомолец" со ссылкой на анонимный источник в авиапроме, близкий к расследованию. По его сведениям, пилоты Як-42 перед разгоном по взлетно-посадочной полосе не отключили стояночный тормоз.

Источник "МК" также рассказал, ссылаясь на результаты расшифровки речевого самописца упавшего самолета, что лайнером во время взлета управлял второй пилот, поскольку командир воздушного судна почувствовал себя плохо.

Официального подтверждения версии "МК" нет.

http://lenta.ru/news/2011/09/13/yak/

Неужели нет в самолете сигнализации включенного стояночного тормоза?

Автор Цитировать имя
SegreyK
Участник

Откуда: Челябинская область
Мужской
#10 | Дата: 14 Сен 2011 08:42
admin:
Неужели нет в самолете сигнализации включенного стояночного тормоза?

Есть световое табло красного цвета "стояночный тормоз". Кроме этого, на исполнительном один из членов экипажа (в ВТА это борт.радист) читает карту последними пунктами которой являются: "Обороты двигателей"- борттехник(бортмеханик) глядя на приборы называет обороты двигателей, "Стояночный тормоз"- борттехник(бортмеханик) снимает самолет со ст.тормоза и отвечает -"снят" , после чего командир дает команду "взлет", ставит руды на максимальный режим и самолет начинает разбег. Во время разбега командира информируют о скорости: "130, 140, 150", при достижении самолетом взлетной скорости командир отклоняет штурвал на себя и самолет взлетает. Тяжело поверить в то что самолет взлетал с заторможенными колесами, не заметить то что он не покатился а пополз трудно, да и как нужно работать ногами чтобы удержать самолет по оси ВПП.

Автор Цитировать имя
morest
Участник

Ульи: лежак
Порода пчёл: домашняя
Пчелосемей: 15
Пчело-стаж: 8-14 лет
Откуда: Moldova
Мужской
#11 | Дата: 14 Сен 2011 09:36
Segreyk-обычно молитвиник читает второй, командир слушает, а бортмеханик исполняет и контролирет данное чтиво. Таким образом, двойной контроль. Взлет на заторможенных шасси, весьма проблематично. Чувствуется,что самолет рвет на пробеге-это весьма ощутимо-тут ошибка вряд-ли. Насколько понятно из вашего поста, Вам не приходилось быть в экипаже, но вообщем написано правильно. Сегодня не знаю,но ранее контролировалась предельная температура камеры сгорания при работе авиадвигателей.Потому что пилоты следят за полосой и некогда смотреть на приборы при разбеге.
__________________
Мардарский Орест

Автор Цитировать имя
SegreyK
Участник

Откуда: Челябинская область
Мужской
#12 | Дата: 14 Сен 2011 10:30
morest:
Вам не приходилось быть в экипаже, но вообщем написано правильно

На Ту-124, 134 и Ан-26 частенько стоял за спиной у борт.техника, специалист по эксплуатации самолета и двигателей, гос. экзамен сдавал по эксплуатации Су-24
morest:
ранее контролировалась предельная температура камеры сгорания при работе авиадвигателей

Есть такой прибор. Но пожара двигателей вроде как не было? Еще одной из причин может быть заклинивание одного из закрылков от "обильной" смазки башмака и направляющей, такие случаи были.

Болтология ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Болтология / Разбился Як-42 с хоккеистами "Локомотива" Вверх
Ваш ответ Нажмите на эту иконку для цитирования сообщения
Цвет шрифта 

» Логин  » Пароль 
Только зарегистрированные пользователи могут здесь постить. Авторизуйтесь для отправки сообщений, или зарегистрируйтесь сейчас.
 
Онлайн: Гости - 1
Пользователи - 0
Наибольшее количество пользователей онлайн: 1 [1 Апр 2020 06:22]
Гости - 0 / Пользователи - 1
 
ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ Powered by Forum Software miniBB ®