Обсуждение статьи: Весна на пасеке

Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Материалы портала ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Материалы портала /

Обсуждение статьи: Весна на пасеке

Страница  Страница 1 из 2:  1  2  Дальше » 
Автор Цитировать имя
robot

Аноним

#1 | Дата: 13 Фев 2010 08:30
Обсудить статью можно в этой теме

Автор Цитировать имя
ily65678704
Участник

Ульи: дадан. полулежак16 рам
Порода пчёл: кавказские
Пчелосемей: 5
Пчело-стаж: 8-14 лет
Мужской
#2 | Дата: 30 Мар 2010 16:42
Здравствуйте товарищи пчеловоды! пчелами занимаюсь уже 10 лет .но себя знатаком не считаю. нет не учителей .не наставников. вся наука осваивается на собственных ошибках. и шишках. а один эксперимент и ошибка это год срока. этот форум надеюсь поможет нам разобраться в некоторых проблемах. и вопросах. кто то что то уже пробовал и достиг результатов. а кто то еще только гадает стоит или нет . вот тут могут помощь советы бывалых.