Для желающих поговорить о "методе Ковалёва".

Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Разведение и содержание пчёл ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Разведение и содержание пчёл /

Для желающих поговорить о "методе Ковалёва".

Страница  Страница 1 из 3:  1  2  3  Дальше » 
Автор Цитировать имя
Юрич
Участник

Ульи: 12-рамочные
Порода пчёл: местная
Пчелосемей: 70
Пчело-стаж: 4-7 лет
Мужской
#1 | Дата: 7 Фев 2012 13:13 | Поправил: Юрич
Мужики! На многих форумах обсуждают метод Ковалёва А.Е.,почему пишу в этой теме просто его местонахождение рядом со мной км 250 будет а значит есть шанс перенять его метод так как климат и растительность одинакова, и так его метод:

Хочу поделиться опытом
Мне 70 лет, пчеловодством занимаюсь более 20 лет, и все это время выписываю журнал «Пчеловодство». Большую часть знаний по пчеловодству приобрел из литературы. Раньше работал традиционными методами: перед наступлением главного медосбора с целью сокращения яйцекладки изолировал матку на двух рамках при помощи вертикальной разделительной решетки. Получал неплохие результаты.
Однако, из литературы известно, что выращивание расплода во время медосбора даже на площади 30 дм2, снижает выход товарного меда на 32 кг. Поэтому решил сделать так, чтобы расплода в этот период не было вообще. С этой целью смастерил клеточку для изоляции матки (рис.) размером примерно 4х6 см. Боковые узкие грани и дно имеют проходы для пчел шириной 4,4 мм, как в разделительных решетках, сверху съемная крышка для подсадки матки. Широкие грани выполняются из пластика со щелями шириной 3,5 мм или из металлической сетки с ячейками 33 мм