инвентарь

Пчеловодство.РУ Все о пчелах и пчеловодстве
 Пчеловодство.РУ  |   Мобильная версия форума пчеловодов  |   Всё о пчелопродуктах  |   Магазин мёда  |   Пчеловоду  | Начало форума | Регистрация | Опросы | Ответить | Поиск |
Оборудование и инвентарь ФОРУМ ПЧЕЛОВОДОВ на Пчеловодство.РУ / Оборудование и инвентарь /

инвентарь

Страница  Страница 1 из 9:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  Дальше » 
Автор Цитировать имя
oldiz
Участник

Ульи: двухкорпусные
Пчелосемей: 1
Пчело-стаж: Менее года
Мужской
#1 | Дата: 23 Мар 2010 09:06
Помогите приобрести пчеловодческий инвентарь, в обмен на живопись маслом.Я профессиональный художник на пенсии. Хочу заняться пчеловодством, но ресурсы не позволяют.

Автор Цитировать имя
Любитель
Участник

Ульи: Лангстрот-Рутта
Порода пчёл: среднерусская
Пчелосемей: 18
Пчело-стаж: 4-7 лет
Мужской
#2 | Дата: 3 Окт 2010 19:38
oldiz
oldiz:
Помогите приобрести пчеловодческий инвентарь,

А что Вас конкретно интересует ульи или инвентарь по переработке ?

Автор Цитировать имя
юра333
Участник

Ульи: рута
Порода пчёл: Местные злюки
Пчелосемей: 100
Пчело-стаж: 8-14 лет
Мужской
#3 | Дата: 14 Янв 2011 18:23 | Поправил: юра333
а ни кто не пользуеться самодельным дыроколом? а если пользуетесь, то не могли бы дать его описание или чертежи?

Автор Цитировать имя
kornet
Участник

Ульи: разные
Пчелосемей: 15
Пчело-стаж: 1-3 года
Мужской
#4 | Дата: 14 Янв 2011 21:03
юра333:
а ни кто не пользуеться самодельным дыроколом? а если пользуетесь, то не могли бы дать его описание или чертежи?

Шило йопть

Автор Цитировать имя
юра333
Участник

Мужской
#5 | Дата: 14 Янв 2011 21:23 | Поправил: юра333
kornet:
Шило йопть

это то в 21 веке я про дырокол спрашивал а от шила руки болят уже, а еслиб шило устраивало то яб про дырокол бы не спросил!

Автор Цитировать имя
фаим
Участник

Порода пчёл: карпатская
Пчелосемей: 35-40
Пчело-стаж: 15-20 лет
Мужской
#6 | Дата: 14 Янв 2011 21:54
юра333